ОХРАНА ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
Документы, необходимые для заключения договора с физическими лицами
Для гражданина - оригиналы документов и их копии:
- общегражданского паспорта, удостоверения личности офицера, военного билета, паспорта моряка (удостоверения личности моряка), дипломатического паспорта, служебного паспорта;
- документов о праве собственности или владения (аренды, субаренды, пользования, управления) на имущество;
- письменного согласия всех собственников имущества на заключение договора охраны имущества, мест хранения имущества, в случае владения ими на праве общей совместной или долевой собственности;
- доверенность собственника имущества, мест хранения имущества с предоставлением права заключения договора охраны, в случае заключения договора доверенным лицом;
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Документы, перечисленные в пункте 5, находящиеся в распоряжении Федеральной Налоговой Службы и Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии, могут предоставляться заявителем самостоятельно.
ОХРАНА ИМУЩЕСТВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Документы, необходимые для заключения договора с юридическими лицами
Для рассмотрения вопроса о предоставления государственной услуги, организациями в подразделение вневедомственной охраны подается заявление с обязательным приложением следующих документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "1", "2", "4":
Для организации - копии, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица организации:
- свидетельства о регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет в территориальных органах ФНС России;
- учредительных документов организации (устав, положение, учредительный договор);
- документов о праве собственности, оперативного управления, хозяйственного ведения организации на объект или договора аренды (субаренды), оформленного и зарегистрированного в установленном порядке;
- документов, подтверждающих полномочия лица, подписывающего договор (приказ о назначении на должность руководителя – для государственных организаций; протокол собрания акционеров (участников и другие) или протокол заседания Совета директоров (Наблюдательного совета) об избрании президента общества (генерального директора) – для негосударственных организаций);
- доверенности на право совершения юридических действий (в случае заключения договора доверенным лицом).
Документы, перечисленные в подпунктах «1», «2» и «4» находящиеся в распоряжении Федеральной Налоговой Службы и Федеральной Службы Государственной Регистрации, Кадастра и Картографии, могут предоставляться заявителем самостоятельно.